Сегодня Суббота, 5th Декабрь 2020

Экономика, финансы, управление, наука, технологии

Новое

Партнёры проекта

Свежие записи

Последствия реформы экономической системы

Последствия реформы экономической системы

 Реформа экономической системы государства, ее необходимость, оценка рисков и последствий, сравнительны с лечением организма человека. Важнейшим условием определения степени болезни, методов лечения, рисков потерь и надежд на положительный эффект, зависит от уровня диагностики. Только глубокий и тщательный диагноз позволит ответить на эти вопросы, определить момент начала и сроки лечения.

Диагностика экономической системы российского государства проведена нами в исследованиях, результаты которых изложены в других статьях сборника. Общий диагноз болезни определяется не только недугами внутренней, внутригосударственной, но и, не в малой степени, мировой, глобальной систем. Внутригосударственная экономика связана тесными узами, нервами с глобальной, состояние которой приравнивается к краху. Лечение внутренних болезней, его успех зависит от скорости операции по устранению источника инфекции, изоляции от него. Как известно, кризисы экономики, кроме разрушительных последствий, открывают новые возможности. Эти возможности наиболее эффективны в самый пик, или на «плато» заражения. Любая операция сопровождается потерями, но они зависят от решительности действий «хирурга». Если его вмешательство крайне необходимо, то длительная терапия удлиняет процесс и приводит к более значительным потерям. Такое лечение характеризуется как «шоковая терапия». Без нее никак не обойтись, но по своим последствиям, она окажется на порядки менее болезненна, чем «шок» 1990-х годов. Последствия будут прямо противоположны. Предыдущая шоковая терапия привела к развалу унаследованной от СССР экономики, резкому обнищанию большей части (до 80 %) населения. Настоящая обязательно приведет к противоположному эффекту. До обнищания никого не доведет, наоборот, те, кто пострадал от прошлого шока, значительно выиграют. Самым главным достижением и плюсом этой операции станет устранение несправедливости при распределении национального дохода, а значит и стабилизации внутреннего напряжения в государстве, избежание разрушительных последствий от агрессивного, радикального вмешательства. При этом экономика станет эффективной, оптимальной, избавится от множества потерявших свой смысл функций.

Органы, подлежащие радикальному вмешательству и изменениям: Финансовые, кредитные, банковские, налоговые, социальных фондов. Связанные с деятельностью этих органов обслуживающие предприятия и организации, учебные заведения, готовившие кадры для этих органов также изменятся. Проигравшими станут владельцы коммерческих банков, кредитных организаций, структуры Министерства Финансов, включая ФНС, ФМС, ФСС, ПФР. Самым тяжелым последствием станет ухудшение психологического состояния работников этих структур, вынужденных покинуть «насиженные», «теплые» места. Положительный результат от изменений в экономике позволит сохранить материальный достаток сокращенных сотрудников в неизменном виде до их переподготовки, переориентации и определения нового места в обновленной экономике. Высококвалифицированным, талантливым специалистам государство, с немалой обоюдной выгодой, предложит место приложения их способностей и профессионализма.

Органы, получающие выгоду от преобразований. Это, в первую очередь, само государство в целом и экономика в частности. Из-за целенаправленной деятельности органов управления государства и предпринимателей, объем и качество национального дохода (НД – бывшего ВВП) значительно вырастет. Оптимизация процессов его распределения приведет к избавлению общества от «пожирателей» НД: ростовщиков, коррупционеров, мошенников и махинаторов всех мастей, преступников, а вместе с этим в разы снизится нагрузка на правоохранительные органы, органы прокуратуры, и судебную систему. Возрастет нагрузка на законодателей – в связи с необходимостью внесения изменений в кодексы уголовный, административный, трудовой, налоговый и многие другие правовые акты. Экономический эффект очевиден, оздоровление криминальной обстановки тоже не вызывает сомнения.

Изменения коснутся организации системы учета и контроля, но только в позитивную, во всех отношениях, сторону. Все они приведут к упрощению, прозрачности и не лишат информированности как государственных структур, так и самих граждан.

Предполагается, что противников изменений, в том числе и очень влиятельных, окажется много, однако в разы меньше чем сторонников и выгодополучателей.  Посредством новой системы, рычаги управления перейдут от меньшинства к более организованному большинству. Из этого следует необходимость укрепления единства и организованности большинства, эта задача должна быть решена силами истинных патриотов страны, а не тех, кто заботится о своих капиталах и высоких должностях в органах государственного управления, о власти над недоразвитым, необразованным, по их мнению и желанию, народом.

О путях и методах решения достижения этих целей сказано в предыдущих статьях.

Момент реформы назрел именно сейчас.  Вчера было рано, а завтра будет поздно.

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Иван Супрунюк

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: x