Сегодня Суббота, 5th Декабрь 2020

Экономика, финансы, управление, наука, технологии

Новое

Партнёры проекта

Свежие записи

Учет идей и оценка результатов их воплощения

Учет идей и оценка результатов их воплощения

 «Идеи составляют творческий потенциал человека, его личность.» Павлов И.П.

Творческий потенциал каждого человека определяется разнообразием талантов и способностей, одаренных природой, развившимся в условиях определенной среды, при помощи его родителей, учителей и наставниками.

Этот потенциал, может использоваться как для производства материальных благ, существующих до момента их употребления и творческих, воплощённых в материальные носители (объекты архитектуры, скульптуры, картины и других шедевров) и хранилища открытий, в познаниях Природы, Человека, Законов Бытия, созданных на их основе изобретений, позволяющих расширить возможности Человека.

Ценность таких творений не всегда и не мгновенно получают общественно оценку, попадают в анналы достояния Человечества.

Иные, вспомним Галилея, Коперника, осужденных современниками, нашли свое признание только после их кончины. Это, прежде всего, касается научных открытий, теорий развития человеческого бытия, художественных произведений. 

Вместе с тем, все творческие личности, не участвующие в производстве материальных благ, для удовлетворения жизненных потребностей, должны иметь свой статус доступности этих благ. Начальный уровень обеспечивается статусом гражданина страны и изменяется при выборе творческого пути.

Рост статуса обеспечивается условиями учебного заведения, его наставниками, учителями и воспитателями до обретения статуса зрелого художника (актера, писателя, журналиста, архитектора, и т.д.) и востребованностью его талантов коллективом единомышленников, а, за тем, и его поклонников. Статус Светил, Мыслителей, Аристократов (по определению Платона) будет абсолютно высоким с наделением их всеми необходимыми условиями, обеспечивающими их творческую деятельность, включая помощников и учеников со статусом от выше среднего до высокого.

Высшие статусом представители творческого слоя граждан страны составляют общество элитарной культуры. Остальное часть граждан образует общество массовой культуры. Некоторые считают его «недообразованным обществом». Все они в той или иной находятся под воздействием информации, получаемой посредством СМИ и подвержены ее значительному влиянию.

Потоки этой информации, в ее сегодняшнем состоянии, трудно назвать культурными. Если в советские времена, массовая информация ограничивалась цензурой, средства ее распространения финансировались в основном государством (частично подписчиками), то в настоящее время большая часть их бюджета зависит от рекламы, реагирующей на количество подписчиков. Рекламодателями в большей своей части обслуживают интересы богатейших, мировых корпораций, интересы которых, и стран ими представляемых, далеко не совпадают с интересами национальных государств. Крупнейшие международные сети, позволяющие быстрое взаимодействие граждан по различным вопросам, несут не только полезную, но и вредную, и враждебную информацию. Об этом подробнее сказано в статье «Информационные технологии…».

Эта статья ориентирована на ограждение граждан страны от влияния «худой» и враждебной информации экономическими способами. Это попытка оценить полезность информации и учесть эту пользу для повышения статуса ее источников.

Первое. В социальном государстве, как монопольному владельцу средств производства и национального продукта, реклама в социальных сетях не потребуется, что позволит ограничить интересы рекламодателей.

Второе. В большей степени негативному влиянию подвержены граждане низшего уровня достатка. Государство и общество обязаны повышать уровень граждан, расширяя наличие рабочих мест, требующих высшей квалификации и подготовки, создавать условия и потребность граждан заниматься повышением своей образованности и статуса. Расширять и поощрять создание отечественных платформ видео хостинга, наполняя ее увлекательными в игровой форме программами, полезными для общего развития и образования продуктами, замещая этим внимание и время потреблением полезной информации, снижая доступ и потребность во вредной.

Третье. Мобильные устройства оснащать функциями, регулирующими доступ к информации по возрастным категориям, тематике. Регулировать времени пользования гаджетами.

Четвертое. Создавать целевые площадки для объединения детских, молодежных, студенческих организаций, в том числе на базе брендов популярных в советское время журналов, газет, рубрик художественной литературы.

Пятое. Государство открывает доступ к Общегосударственным Банкам идей, попечителями и вдохновителями которых станут выдающиеся ученые, теоретики и практики различных отраслей.

Центры управления этими банками, изучая и оценивая поступающие идеи, информируют авторов идей, сообщая свою оценку, пропагандируют и доводят до исполнителей, способных воплотить идеи в жизнь.

Поощряя творческую активность граждан, организуют конкурсы идей, победители и призеры конкурсов получают достойные балы, повышают уровень их статуса.

За авторами выдающихся идей, закрепляются авторское право на них, позволяющее занять высокий уровень его статуса.

Расширение кругозора, творческой активности – одна из главных обязанностей государства и общества!

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Иван Супрунюк

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: x