Сегодня Суббота, 5th Декабрь 2020

Экономика, финансы, управление, наука, технологии

Новое

Партнёры проекта

Свежие записи

Особенности учета Национального Достояния

Особенности учета Национального Достояния

Особенности учета Национального Достояния определяются как его огромной величиной, ценностной характеристикой, так и принадлежностью к различным субъектам права владения, обязанностей обслуживания и ответственностью за его сохранность и приумножение. Рациональным считается разделение права обслуживания и ответственности за состоянием, сохранностью и правом пользования. Сохранность различных объектов богатства, поддержка его функционального состояния весьма различны, требует соответствующей квалификации и знаний исполнителей. Оба органа все действия согласовывают, принимают коллективные решения как по обеспечению сохранности, так и по целевому и эффективному использованию. Общегосударственными органами контроля за целевым использованием объектов наследия выступают соответствующие министерства и ведомства, Учет и контроль за финансовым состоянием и целевым использованием средств остается за Федеральным казначейством Все основные принципы учета и контроля, методы, изложенные в предыдущей статье, характерны и для объектов учета национального достояния, отличаясь некоторыми особенностями и методами. Такие особенности присущи методу инвентаризации и оценки.

 Инвентаризация Достояния. Все видные экономисты нашей страны, к ним я в первую очередь отношу: А.И. Анчишкина и Л.В. Канторовича, свои предложения по совершенствованию планировании, контроля и учета, как правило, начинали именно с необходимости проведения инвентаризации имеющихся средств и ресурсов. В противном случае, все предложенные планы будут выстроенны на «песке», не имея никакой ценности. Для проведения инвентаризации потребуются не только учетчики, но и эксперты, имеющие опыт (иногда мировой) оценщика, исходя из предназначения   объекта. При этом, в зависимости от целевого предназначения объекта, оценщиком может выступать один специалист или коллектив экспертов. Именно на основании экспертной оценки в период инвентаризации, специалисты по учету, отразят их в свих учетных регистрах. 

Все основные принципы учета и контроля, методы, изложенные в предыдущей статье, характерны и для объектов учета национального достояния, отличаясь некоторыми особенностями и методами.

Отличие их определяются характерными особенностями планирования, проектами и сметами на содержание, на ремонт, реконструкцию или расширение, увеличение мощности объекта. На основании этих смет, утверждается состав: исполнителей, контролеров, оценщиков результатов исполнения, а, в необходимых случаях, состав государственной комиссии.

Все хозяйственные операции, по исполнению проектов и смет, фиксируются в учетных регистрах всех видов учета, в разрезе проектов и смет. Обобщенные данные учета служат информацией для составления отчётности, определенных решениями государственных органов.

Главной, определяющей ценностью страны является Сам Народ, владеющий и управляющий всем объемом принадлежащих ему богатств. Именно его интересами и требованиями должны руководствоваться все органы управления при составлении планов, а главное, в процессе их качественного и своевременного исполнения. Ничего странного нет в необходимости инвентаризации этой величайшей ценности, применения других процедур учета и контроля. Разница состоит в методах, которые будут несколько отличаться. Так, метод инвентаризации определен многовековой практикой, в виде переписи населения, проводимой с различной периодичностью.

Необходимость в переписях отпадет при подушной электронной паспортизации всех граждан и фиксации данных в ЕРСН.

Паспорт гражданина, в электронном виде, станет одновременно и статусной карточкой, в которой закреплена доступность благ в процессе распределении национального продукта. Такая паспортизация послужит исчезновению понятия теневого бизнеса, денежного обращения, распределения и потребления благ, станет регистром учета данных в различных органах.

Как и другие объекты богатств, граждане требуют экспертной оценки их состояния, развития и использования в качестве исполнителя своих обязательств перед обществом и государством. Экспертная оценка состояния здоровья осуществляется органами здравоохранения с момента зачатия до конца жизни.

Учет показателей состояния здоровья, способностей исполнять те или иные функции будут отражаться в медицинских карточках и использоваться как при планировании деятельности медицинских органов, так и для внесения изменений в статус гражданина. 

Информация о состоянии здоровья, его изменениях относится к личностной и государственной тайне. Это обстоятельство требует особых способов сбора и хранения информации, степени и адресности доступности к ней. Выбор способа будет определятся сторонами, заинтересованными в ее использовании, степенью доверия сторон друг другу.

Доверие будет укрепляться по мере сближения, совпадения и слияния интересов граждан, общества и государства, достигнутым уровнем техники и технологий.

Наивысшим уровнем, считается вживление чипов в организм человека. Этот способ станет не только массовым, но и всеобщим, только в том случае, когда общество и граждане окончательно зафиксируют в своем сознании, менталитете, чувство единой семьи и будут стремиться к обеспечению сохранности личных данных, как части государственной тайны. Граждане и государство будут особенно трепетно относиться к использованию и распространению этих данных на территории нашей страны и строго ограничивать доступ к подобным реестрам представителей иностранных государств и частных компаний.   

Сохраним, Приумножим Богатства Страны на пользу и для гордости Граждан Великой Страны!

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Иван Супрунюк

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: x